чем Петрович вам полезен

iT маркетолог на 30 дней

Услуга оказывается по принципу "приходящий маркетолог" :
1 шаг - Анализ сайта продаж заказчика.
2 шаг - Внедрение недостающих элементов для продаж и аналитики.
3 шаг - Составление и согласование стратегии будущей рекламной компании.
4 шаг- Создание контент-материала рекламной компании.
5 шаг - Настройка каналов рекламной компании.
6 шаг - Согласование рекламного бюджета для привлечения трафика.
7 шаг - Запуск рекламной компании в согласованную дату.
8 шаг - Анализ и коррекция контент-материала рекламной компании.
9 шаг - Формирование отчёта по проведению рекламной компании по показателям: Стоимость Лида - CPL, возврат инвестиций - ROI.